Продолжаем рассматривать сайт металлоломной компании как один из наиболее эффективных инструментов по привлечению металлолома на площадку «из интернета». В данной публикации рассмотрим пошагово такой способ получения новых клиентов из органической выдачи Яндекса, Google и прочих поисковых систем, как поисковая оптимизация сайта (SEO).
Название. В одной из прошлых статей был рассмотрен процесс создания правильного сайта. Название сайта (например, timemet.ru) важно как для удобства посетителей, так и для правильности оценки сайта поисковыми системами.
По возможности используйте в названии сайта тематические слова и запросы, такие как «металлолом», «лом», «прием металлолома» и др., написанные транслитом (!). Это поможет как поисковым системам быстро и точно определить тематику сайта, так и обычным пользователям.
Структура. Еще на этапе проектирования и создания прототипа сайта важно продумать понятную как пользователям, так и поисковым системам структуру. Например, предусмотреть раздел «Услуги компании», в котором для каждой из услуг сделать свою страницу, т.е. отдельно для демонтажа, транспортировки, оценки и т.п.
Под каждый популярный тематический запрос пользователя должна быть создана своя страница или целый раздел. Например, раздел «Прием лома цветных металлов», в котором сделать страницы для таких запросов, как «прием алюминия», «прием меди» и т.п.
В идеале, как и в случае с контекстной рекламой, нужно собрать совокупность таких запросов, т.е. семантическое ядро, и наполнить свой сайт статьями по каждому из них.
Яндекс и Google поощряют именно те сайты, информация на которых постоянно обновляется и пополняется (тематическая). Для решения этой задачи проще всего привлечь отдельного сотрудника или фрилансера, а также составить четкий план, когда и что вы будете добавлять на сайт.
Каждая статья на сайте должна быть структурирована, т.е. иметь заголовки, подзаголовки, списки, таблицы, иллюстрации, видео. Конечно, не обязательно использовать сразу все эти элементы, но должны присутствовать: один заголовок, 2-3 подзаголовка, 1-2 нумерованных или маркированных списка, 2-3 иллюстрации. Хорошо структурированная статья понравится пользователям, а всё, что нравится пользователям, нравится и поисковым системам.
Кроме того, есть ряд технических нюансов. В обязательном порядке у каждой страницы должны быть заполнены так называемые мета-теги.
Мета-теги - это html-теги, предназначенные для предоставления четкой и структурированной информации о конкретной странице сайта поисковым системам. Указываются в html-коде страницы.
Из мета-тегов для каждой страницы сайта должны быть прописаны title (заголовок страницы, название вкладки) и description (описание страницы). Именно эти теги поисковые системы используют при формировании вида страниц сайта в поисковой выдаче.
SEO-оптимизация сайта – довольно сложный процесс, который требует наличие знаний и опыта. Такая работа, в отличие от контекстной рекламы, требует минимум 3-6 месяцев для получения нужного результата:
первые места в поисковой выдаче;
целевые заходы посетителей;
увеличение завозимых объемов лома на площадку благодаря сайту.
Поэтому эту важную работу нужно доверять профессионалам, которые досконально разбираются в сфере, например, отделу маркетинга «Тайммет Вторчермет». Если вы хотите оптимизировать уже существующий сайт металлоломной компании или вам нужна помощь в проектировании нового сайта под поисковые системы, оставьте заявку на почту fr@timemet.ru с пометкой «SEO».
Читайте также:
➜ Инструменты для привлечения лома на площадку. Часть 2: контекстная реклама